Brühmarkt

Истории клиентов TeamUltim: Brühmarkt

Индустрия

Гастрономия и торговля

Команда

прим. 15 сотрудников

Каким образом вы планировали персонал до TeamUltim? С какими проблемами вы сталкивались во время планирования рабочего расписания?

Планирование персонала всегда было напряженной темой, задачей, которая занимала достаточно много времени.

Изначально мы пользовались самостоятельно составленными таблицами в Excel. После опроса возможный изменений в еженедельных планах сотрудников составлялся набросок и затем с учётом всевозможных дополнительный пунктов, которые нужно было не забыть и учесть, составлялся план и рассылался всем сотрудникам по имейлу.

В случае изменений в течение месяца, что происходило нередко, приходилось поправлять исходные данные и заново высылать таблицы. Все это было достаточно неудобно и трудоёмко.

Насколько поменялись ваши внутренние процессы после перехода на TeamUltim?

С использованием TeamUltim процессы кардинально поменялись в лучшую сторону. Сама программа очень проста в использовании и учитывает массу необходимых факторов. План заносится и изменяется быстро и не трудоёмко. Новая информация становится сразу доступной для всех в команде и всегда онлайн, что очень удобно для сотрудников и исключает риски недополучения актуальных изменений.

Рекомендовали бы вы TeamUltim другим предприятиям и почему?

Я очень рекомендую Teamultim предприятиям, вынужденным тратить массу времени на планирование и перепланирование. Программа очень удобна в использовании, экономит массу времени, вы и ваши сотрудники всегда онлайн с актуальными данными.

Получите полный доступ на 45 дней бесплатно.

Без ввода данных кредитной карты.
Можно отменить в любой момент.
Интересно - но не сейчас?
Спасибо за твой интерес! Мы свяжемся позже.

Brühmarkt

TeamUltim case study: Brühmarkt

Industry

Retail & Catering

Team

approx. 15 employees

How did you schedule your staff before TeamUltim? What challenges did you face when planning your work schedule?

Staff scheduling was always a stressful subject, a task that took quite a lot of time.

Initially, we used self-generated Excel spreadsheets. After questioning the possible changes in the weekly plans of the staff, an outline was drawn up and then, taking into account all the various additional points that needed to be remembered, a shift schedule was drawn up and sent to all the staff by email.

If there were any changes during the month, which was not uncommon, it was necessary to correct the initial data and resend the tables. All of this was quite inconvenient and time-consuming.

How much have your internal processes changed since switching to TeamUltim?

The processes have changed dramatically for the better since TeamUltim. The app itself is very easy to use and takes into account a lot of necessary factors. A shift schedule is easy to deploy and change and the whole process is time efficient. New data is immediately available to everyone in the team and always online, which is very convenient for employees and eliminates the risk of not getting the latest changes.

Would you recommend TeamUltim to other companies and why?

I would highly recommend Teamultim to companies that have to spend a lot of time planning and rescheduling. The software is very easy to use, saves a lot of time and you and your employees are always online with up-to-date data.

Get your free professional 45 days trial now.

No credit card required.
Cancelable anytime.
Sounds interesting – just not now?
Thank you for your interest. We'll get back to you later.